САЙТ СОЗДАН Real school shots or videos which are sexualized may violate privacy laws in some countries. Bukkake pornography involves a performer, usually female, onto whom several men or women ejaculate, usually on the face. A celebrity can fight the release in court to maintain deniability while still enjoying the career benefits. Macrophilia is a fascination with or a sexual fantasy involving giants, more commonly expressed as giantesses . Solo performances in gay pornography have been described in 1985 as either or both active and/or passive , whereas female solo performances are said to be exclusively passive . Clothed male, naked female is one-sided female nudity in which one or more females celebrity porn fakes are nude while one or more men are clothed. The two sets of people involved often meet either randomly or arrange to meet up beforehand over the Internet. The resulting consent and understanding is occasionally summarized in a written contract, which is an agreement of what can and cannot take place. Andrews cross or spreader bars. Content featuring male bisexuality has been a growing trend since the advent of internet pornography. Such works have also often been subject to censorship and other legal restraints to publication, display or possession. There are various subcultures under this umbrella term and distinct difference between these subcultures. Concerted deployed sexual rejection exercised on the partner can be an aspect of Dominance and Submission as well. These styles are much closer to the style of bondage scenes in mainstream television. The naked appearance of actress Demi Moore in the advanced stage of pregnancy on the cover of Vanity Fair magazine in 1991 marked the beginning of a period which has since seen pregnancy presented by celebrities as a glamorous state of living, while also creating a market for photographers to produce images of pregnant mothers, and for fashion stylists to introduce pregnancy styling to their business. The term comes from the French voyeur, one who looks. ПРИ ПОДДЕРЖКЕ театрОбразшкола

Михаил Чехов


"Полезное ОБРАЗование.
Актёрское мастерство для Жизни и Сцены"

450 руб.


Чехов Михаил Александрович (1891–1955)

Михаил Александрович ЧеховВеликий русский актер театра и кино, педагог. Родился 16 (29) августа 1891 г. в Петербурге, племянник А.П.Чехова. Его отец – Александр Павлович Чехов, старший брат Антона Павловича был писателем. Писал под псевдонимами Агафопод, Агафопод Единицин, Алоэ, позднее — А. Седой. В 1888 г. Александр Павлович овдовел, а в следующем году обвенчался с гувернанткой своих детей Н. А. Гольден, от которой родился сын Михаил.

Посмотреть генеалогическое древо семьи Чеховых


Михаил в очень раннем возрасте проявил разносторонние дарования. В письме к М.П.Чеховой А.П.Чехов в 1895 писал: «Я думаю, что из него выйдет талантливый человек».


В 1907 М.А.Чехов поступил в Театральную школу им. А.С.Суворина при театре Литературно-художественного общества и вскоре начал с успехом выступать в школьных спектаклях. Из заключения Художественного совета школы: «При больших врожденных способностях оказал весьма большие успехи в комических и характерных ролях». После окончания был принят в труппу Суворинского театра, где с сентября 1911 по апрель 1912 сыграл множество ролей. В Санкт-Петербурге Михаил был представлен К.С. Станиславскому и тот пригласил его в Московский Художественный театр.

2 Федор Иоанович. «Царь Федор Иоанович». А.К. Толстого. Суворинский театр. 1911


26 апреля 1912 Чехов встретился с К.С.Станиславским, читал ему монологи Федора из «Царя Федора» А.К.Толстого и Мармеладова из «Преступления и наказания» по Ф.М.Достоевскому, 16 июня был зачислен в штат сотрудников филиального отделения Московского Художественного театра и вскоре введен Станиславским на роль Васьки в "Нахлебнике" И.С.Тургенева. В августе того же года в прессе появились объявления об открытии студии при Художественном театре.

15 января 1913 1-я Студия МХТ показала свой первый спектакль Гибель «Надежды» Г. Хейерманса. Жизнь молодого артиста делится между сценой Художественного театра, где он занят, в основном, в народных сценах, и работой в Студии под руководством Л. Сулержицкого и Евг. Вахтангова.

В это же время началась его карьера как киноактера в 1913 году с роли Михаила Федоровича Романова в фильме «Трехсотлетие царствования дома Романовых» (февраль 1913), далее последовали более 5 ролей в немых картинах.

В студии играл слугу Фрибэ в "Празднике мира" Г. Гауптмана, в Художественном театре – Епиходова в "Вишневом саде" А.П.Чехова.
В 1914 тайно обвенчался с племянницей О.Л. Книппер-Чеховой, впоследствии известной в Германии актрисой кино, которую высоко ценил Гитлер. В сезоне 1914–1915 Станиславский продолжал занимать Чехова, как и большинство молодых артистов, в народных сценах, оттачивая на их возрастающем мастерстве свою «систему».

М.А. Чехов – Кобус, А.И. Попова – Саарт. «Гибель «Надежды»» Г.Гейерманса. Первая студия МХТ. 1913 М.А. Чехов – Кобус, А.И. Попова – Саарт. «Гибель «Надежды»» Г.Гейерманса. Первая студия МХТ. 1913


В 1915 Чехов вновь снялся в кино (дьячок Вонмигласов в «Хирургии» и Калеб в «Сверчке» на печи по Ч.Диккенсу), в спектакле студии "Потоп" Ю. Бергера виртуозно, по признанию коллег и критиков, сыграл Фрезера.

В 1916 Станиславский начал репетиции "Чайки", где Чехову предполагалась роль Треплева. Репетиции шли, Чехов был нездоров, его физическое состояние усугублялось депрессией.

В мае 1917 он ушел с репетиции и в письме к Станиславскому объяснил это вспышкой нервной болезни, «которой страдаю уже два с половиной года». В сентябре репетиции возобновились, но состояние здоровья Чехова не стало лучше, он развелся с женой, увлекся философией. На его тяжелое душевное состояние сильно повлияло самоубийство двоюродного брата, В.И.Чехова. Для него стало невозможным воплотить финал Чайки – самоубийство Треплева.

К.С. Станиславский среди участников спектакля «Праздник мира». 1913 К.С. Станиславский среди участников спектакля «Праздник мира». 1913


В январе 1918 он открыл частную актерскую студию на своей квартире в Газетном переулке. По свидетельству одной из его сотрудниц, впоследствии режиссера М.О. Кнебель, «он… выздоровел только благодаря работе с нами… Занятия в студии были в основном посвящены элементам системы, поискам творческого самочувствия в этюдах, то есть первому разделу системы Станиславского».

В 1919 студию посетил Станиславский и был удовлетворен результатами работы своего ученика.
В июне 1918 Чехов женился на К.К. Зиллер, начал работать над теоретическими статьями.
В 1919 в журнале «Горн» появились работы Чехова «О системе Станиславского» и «Работа актера над собой».

Мальволио. «Двенадцатая ночь» В. Шекспира. Первая студия МХТ. 1920 Мальволио. «Двенадцатая ночь» В. Шекспира. Первая студия МХТ. 1920


В 1920 Чехов начал преподавать в студиях Пролеткульта и в Студии им. Ф.И.Шаляпина, в том же сезоне сыграл Мальволио в «Двенадцатой ночи» У.Шекспира, репетировал со Станиславским Хлестакова в «Ревизоре» Н.В.Гоголя и Эрика в «Эрике XIV» А.Стриндберга (постановка Вахтангова, премьера 29 марта 1922, которая, по свидетельству критиков, произвела ошеломляющее впечатление в первую очередь игрой Чехова).
В апреле начались генеральные репетиции «Ревизора», один из ведущих мастеров театра, В. Лужский, записывал в дневнике: «…громадный успех, такой, какого не видел еще ни один актер на сцене МХАТ». В октябре состоялась премьера, в рецензии отмечалось: «Быть может, в первый раз за все те восемь десятилетий, которые насчитывает сценическая история Ревизора на русской сцене, явлен наконец-то тот Хлестаков, о котором писал сам Гоголь» («Вестник театра»).

Знакомство тогда же с А.Белым на заседании Вольной философской ассоциации (Белый читал доклад о "Преступлении и наказании") оказало сильное влияние на последующую жизнь и творчество Чехова, именно через Белого была глубоко воспринята артистом антропософия Р.Штейнера. В 1922, после смерти Вахтангова, Студия совершила большую гастрольную поездку со спектаклями «Двенадцатая ночь», «Эрик XIV», «Сверчок на печи»: Рига, Таллинн, затем Германия (где Чехов встретился с первой женой), Прага, Брно (здесь в газете «Лидовы новины» К.Чапек публикует статью Чехов, в которой пишет: «Его игра не поддается описанию, даже если бы я окончательно изгрыз свой карандаш, мне все равно не удалось бы выразить словами ни одного из нетерпеливых, стремительных, резких движений его аристократической руки».

Эрик XIV. Гастроли Первой студии МХАТ в Праге. 1922 Эрик XIV. Гастроли Первой студии МХАТ в Праге. 1922


По возвращении в Москву Чехов возглавил 1-ю Студию МХТ. 28 января 1923 торжественно праздновалось ее 10-летие, отмечались артисты, проработавшие в ней со дня основания. Чехов получил 1000 рублей золотом на лечение за границей, лето провел в Германии, а с начала сезона репетировал Гамлета. К этому времени он начинает особенно активно внедрять в репетиционный процесс некоторые из своих упражнений со студийцами. По свидетельству актрисы М. Дурасовой, в репетициях Гамлета использовалось очень помогавшее актерам упражнение с мячами (перебрасывание друг другу мячей в определенном ритме и с определенной эмоцией заменяло произносимые реплики – жест предшествовал слову).

В апреле 1924 Белый читал в доме Чехова "Петербург" и вел беседу о пьесе с артистами («Чехов меня увлек, писал роль сенатора для него; он как-то сумел воодушевить меня сценой; и теперь в будущем мечтаю писать драмы», – писал он в письме к Р.В. Иванову-Разумнику).
В августе 1-я Студия МХТ была переименована в МХАТ 2-ой, 17 ноября состоялась публичная генеральная репетиция Гамлета. По окончании спектакля А.В.Луначарский передал Чехову грамоту о присуждении ему звания заслуженного артиста государственных академических театров. Хотя работа Чехова в шекспировской трагедии не была единодушно оценена (Станиславский считал, что «вместо подлинной трагедийности у него истеричность», Белый же отмечал: «Сегодня я впервые понял шекспировского Гамлета; и этот сдвиг понимания во мне произошел через Вас»). Известно, что дважды посетил спектакль признанный в мире Гамлет – А. Моисси.

Зарисовка М.А. Чехова к роли Аблеухова. «Петербург» А. Белого. МХАТ-2. 1925. ableuhov2 Зарисовка М.А. Чехова к роли Аблеухова. «Петербург» А. Белого. МХАТ-2. 1925.


В январе 1925 начались репетиции "Петербурга", параллельно режиссер А.Д.Дикий выпустил "Блоху" по Н.С.Лескову без участия Чехова. Сохранилось свидетельство М.Ф.Андреевой в письме к М.Горькому по этому поводу: «…хороший, веселый спектакль без дураков и фокусов, но – пролетарская публика предпочитает Гамлета с Мишей Чеховым».
В ноябре состоялась премьера "Петербурга", спектакль вызвал споры, но игра Чехова покорила даже Станиславского, которому спектакль не понравился.

М.А. Чехов с труппой МХАТ-2 во время гастролей по югу страны. 1925 М.А. Чехов с труппой МХАТ-2 во время гастролей по югу страны. 1925


В 1926 в театре обозначились первые признаки конфликта: Л.А.Волков подал в правление МХАТа 2-го заявление о необходимости включить в репертуар пьесу "Волки и овцы" А.Н.Островского, требуя «в случае отрицательного решения указать подробную мотивировку». Через несколько дней группа актеров обратилась к Чехову с письмом, предлагая «располагать всеми силами нашей творческой воли, рассчитывать на всемерную нашу полную с Вами солидарность… И. Берсенев, А.Чебан, Н.Рахманов, С. Бирман, А.Благонравов, В.Татаринов, В. Готовцев (и еще 16 подписей)». Атмосфера в театре становилась тяжелой, конфликт разбирался на уровне Главреперткома, на стороне Чехова и части труппы выступил Луначарский, но достаточно сторонников было и у инициаторов раскола Дикого и Волкова.


В 1927 Чехов триумфально играл Хлестакова с артистами ленинградского Большого драматического театра, затем с труппой Малого театра, репетировал «Дело» А.В.Сухово-Кобылина (где Чехов сыграет одну из великих своих ролей, Муромского, высоко оцененного В.Э.Мейерхольдом, Книппер-Чеховой, В.О. Массалитиновой, многими своими коллегами и критиками).


21 марта 25 ведущих артистов подали коллективное заявление Чехову о том, что они покинут театр, если группа Дикого не будет удалена, 30 апреля Чехов получает заявление уже от 35 актеров, не желающих работать с Диким. В связи с положением в театре Чехов был вынужден отказаться от предложения Станиславского совершить с труппой МХАТа поездку в Америку. В мае он вновь получил коллективное заявление уже с 68-ю подписями и известил Дикого и его группу (8 человек) о том, что в новом сезоне контракт с ними продлен не будет. По предложению Наркомпроса, Чехов заменил коллегиальное управление театра единоличным (замдиректора по финансово-административной части – Берсенев, по художественно-постановочной – Б.М. Сушкевич).

М.А. Чехов и М.М. Климов в кинофильме «Человек из ресторана». 1927 М.А. Чехов и М.М. Климов в кинофильме «Человек из ресторана». 1927


В 1927 вышел фильм с Чеховым «Человек из ресторана» (реж. Я.А.Протазанов) по повести И.С.Шмелева (при множестве ролей в немых отечественных фильмах эта роль актера считается самой серьезной).


В январе 1928 получила широкий резонанс книга Чехова «Путь актера». З.Н.Райх писала автору: «Я пьяна Вашей книжкой....В ней, коротенькой, я почувствовала длинную, замечательную жизнь. Вас замечательного…». Недовольства в театре нарастали, монолитной группы уже не было. В марте Чехов подал заявление об уходе из театра, но собрание это заявление не поддержало. В мае, после премьеры Фрола Севастьянова, Чехов просит разрешить ему двухмесячное пребывание за границей для лечения. Из Германии он отправил письмо коллективу («Меня может увлекать и побуждать к творчеству только идея нового театра в целом, идея нового театрального искусства») и обратился в Главискусство с просьбой о предоставлении годового заграничного отпуска.

Скид. «Артисты» Г. Уоттерса и А. Хопкинса. Вена. 1928 Скид. «Артисты» Г. Уоттерса и А. Хопкинса. Вена. 1928


В октябре 1928 в немецкой прессе появились сообщения о том, что Чехов заключил контракт с М. Рейнгардтом и начал сниматься в фильме «Тройка». В ноябре в Вене состоялась премьера спектакля «Артисты» Г. Уоттерса и А. Хопкинса в постановке Рейнгардта, где Чехов сыграл свою первую роль за границей – клоуна Скида. Начался второй этап жизни Чехова.

А. Чехов – Юзик и Д. Серв в спектакле «Юзик». Берлин. 1929 М. А. Чехов – Юзик и Д. Серв в спектакле «Юзик». Берлин. 1929


В Германии Чехов снялся в лентах «Глупец из-за любви» (1929, фильм имел огромный художественный и коммерческий успех), «Призрак счастья» (1930), играл в «Каммершпиле» Рейнгардта главную роль в спектакле Юзик по повести О.Дымова «Певец своей печали» (1929), роль русского князя в спектакле «Феа Ф. фон Унру» (1930), как режиссер репетировал с актерами «Габимы» «Двенадцатую ночь». «Их радость, ритм, цвет и общее очарование даже приводят в замешательство. Вот наконец шекспировская комедия!» – отзывался о спектакле Ш.О 'Кейси. Французская газета «Последние новости» писала: «Начинание превзошло всякие ожидания. Германская печать после режиссерской работы М.А.Чехова заговорила о нем как о большом мастере, постановщике европейского масштаба».

В 1930 Чехов хлопотал о предоставления ему и группе актеров субсидии для организации театра в Чехословакии; получив отказ, переехал в Париж, заключив в Германии ряд контрактов в театре и кино. В парижской газете появилось интервью с Чеховым, в котором он поведал о намерении организовать в Париже школу драматического искусства: через два-три месяца он надеялся показать первые спектакли – русские сказки, затем труппа перейдет к работе над мировой классикой.

М.А. Чехов с группой артистов своего театра в Париже. 1931 М.А. Чехов с группой артистов своего театра в Париже. 1931


В 1931 в Париже было основано Общество друзей «Театра Чехова», в его почетный комитет вошли С.В.Рахманинов, Ф. Жемье, Рейнгардт, М.Моргенштерн, В.Н. Масютин. На пожертвования был заключен договор с Ш.Дюлленом об аренде помещения театра «Ателье». В апреле Чехов уехал на гастроли в Ригу, Двинск, Митаву. В мае познакомился с Ж. Бонер, ставшей его другом и помощницей в создании русского театра. Бонер и Моргенштерн субсидировали «Театр Чехова» в Париже. 1 июня на сцене театра «Ателье» игрался первый спектакль труппы «Эрик XIV», в ноябре состоялась премьера спектакля по русским сказкам «Дворец пробуждается» (режиссер и исполнитель роли Ивана-царевича).(Посмотреть текст сказки Л.Н.Толстого по которой поставлен спектакль). Однако настоящего удовлетворения театр не приносил, и Чехов вступил в переговоры с директором Театра русской драмы в Риге о возможности своей работы там.

28 февраля 1932 он приехал в Ригу, где поставил с актерами Национального театра Стриндберга, играл Хлестакова в Театре русской драмы, Мальволио в собственной постановке Шекспира, Фрезера, Иоанна Грозного в собственной постановке «Смерти Иоанна Грозного» А.К.Толстого в Национальном театре. По приглашению А. Жилинского, бывшего соратника по МХАТ 2-му, с начала нового сезона в Ковно (Каунас, тогда столица Литвы) вел занятия по технике актерского мастерства в Литовском государственном театре, а также поставил «Гамлета», «Ревизора», «Двенадцатую ночь». Одновременно продолжал работу в Риге, репетировал «Село Степанчиково» по Достоевскому (играл Фому Опискина) в Театре русской драмы, проводил семинары по системе Станиславского с латышскими актерами.

С Жоржет Бонер. Ассерн. 1933 С Жоржет Бонер. Ассерн. 1933


В 1935 с « Театром Чехова » выехал на гастроли в Нью-Йорк, предложение остаться в Америке отклонил, получив предложение организовать в Англии свою театр-студию.

В 1936–1938 студия в Дартингтон-холле работала много и успешно, но близость Европы и приближение войны заставили Чехова уехать с большей частью студийцев в Америку. В начале 1939 «Театр Чехова» обосновывается в Риджфилде, в 50 милях от Нью-Йорка, в 1940–1941 были подготовлены спектакли «Двенадцатая ночь» (новая, отличная от прежних редакция), «Сверчок на печи», «Король Лир» Шекспира.

Зрительный зал Театр-студии М.А. Чехова в Дартингтон-холле. Англия. 1936 Зрительный зал Театр-студии М.А. Чехова в Дартингтон-холле. Англия. 1936


Зрительный зал Театр-студии М.А. Чехова в Дартингтон-холле. Англия. 1936 Театр-студия М.А. Чехова. США. 1939-1942


В 1942, по воспоминаниям друга и помощника Чехова Г.Жданова, было принято решение до окончания войны временно закрыть «театральное предприятие». В 1944 на экраны вышли фильмы с участием Чехова «Песнь о России» (колхозник Степанов), В наше время (Леопольд), «Новый журнал» начал публиковать «Воспоминания Чехова. Жизнь и встречи». В фильме «Завороженный» (1945) он виртуозно сыграл роль психиатра доктора Брулова, критики оценили работу актера как сенсационную, Чехов был номинирован на «Оскара» и премию Общества театральной кассы «Голубая лента».

Петер. Кинофильм «Клянусь!» Голливуд. 1946 Петер. Кинофильм «Клянусь!» Голливуд. 1946


В 1946 вышли фильмы «Призрак розы» (Поляков), «Клянусь !» (Петер), «Ирландская роза Эбби» (Соломон Леви). Тогда же газеты объявили о создании «Актерской мастерской», где «в настоящий момент разрабатывается «метод Михаила Чехова» (в измененном виде существует по сей день), на русском языке вышла его книга «О технике актера». В числе его учеников были голливудские актеры: Г.Пек, Мерилин Монро, Ю.Бриннер). Работал режиссером в Лабораторном театре Голливуда.


С 1947 в связи с обострением болезни Чехов ограничил свою деятельность в основном преподавательской работой, вел курсы актерского мастерства в студии А. Тамирова, снялся в фильме «Техас, Бруклин и небеса» (1948), в конце 1940-х – начале 1950-х годов работал над биографическими повестями о А.П.Чехове, Станиславском, Немировиче-Данченко (книги не были написаны).


В 1952 вышли фильмы «Приглашение» (доктор Фрамм), «Рапсодия» (профессор Шуман), была опубликована на английском языке книга «О технике актера».

С женой К.К. Чеховой в саду своего дома. США. 1950-е С женой К.К. Чеховой в саду своего дома. США. 1950-е


Умер Чехов в Беверли-Хиллс (шт. Калифорния) 1 октября 1955, урна с его прахом захоронена на кладбище Форест-Лон-Мемориел («Лесная поляна») в Голливуде. Почти до середины 1980-х годов его имя на родине предавалось забвению, встречалось лишь в отдельных мемуарах (С.Г.Бирман, Кнебель, С.В.Гиацинтовой, Берсенева и др.). На Западе метод Чехова за эти годы приобрел значительное влияние на технику актерского мастерства, с 1992 регулярно организуются Международные мастерские Михаила Чехова в России, Англии, США, Франции, Прибалтике, Германии с участием российских артистов, режиссеров, педагогов.

   
Copyright ® 2009-2010 mihail-chehov.ru    Тел. +7 495 744 64 45
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru